вторник, 17 апреля 2012 г.

Кто Они? - Австралийцы

Кто Они? - Австралийцы

Ну разве может встреча с этим почти пустынным ландшафтом, где на каждой квадратной миле живет всего лишь пять человеческих душ, оставить европейца равнодушным? И эти необъятные просторы в 56 раз превышают площадь Англии!

Вот вам страна, где вы можете дать себе полную волю! Чем ближе вы будете узнавать австралийцев, тем больше вы будете ненавидеть вообще всех иностранцев.
Австралийцы – жуткие индивидуалисты. Они совершенно не похожи друг на друга. Но есть черта, объединяющая их всех в одну общность, а именно: их полное безумие. Что, по правде говоря, и не удивительно, ибо выжить в этой стране может только тот, у кого не все дома.
Австралийцы не имеют привычки размахивать национальным флагом и распевать патриотические песни. Патриотизм, время от времени подхлестываемый прессой и политиками, бурлит в австралийцах, но где-то глубоко внутри. Какой смысл рассказывать друг другу, какая у них большая и великолепная страна? Они и так это знают. А кого еще надо в этом убеждать?
«ОЛИВИЯ» - комфортный семейный отдых в Анапе и ВитязевоСообщество любителей парусного спорта «Хочу на регату»Путеводитель - справочник отдыха и туризмаПутеводитель - справочник отдыха и туризмаПутеводитель - справочник отдыха и туризма«Домашняя кулинария» - секреты вкусной и здоровой еды

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить